Рейтинг: 18+
Жанр: постапокалипсис, фантастика
Место действия: Земля, США
Дата: Июнь 2016

> сюжет; > правила; > группы выживших;
> внешности; > F.A.Q.; > об инопланетянах;


Jacob
Jacob
ЛС
Sam
Sam
ЛС
Sid
Sid
ЛС




Письмо в бутылке [Edward Blair или Jacob Reed]
Судный день [Jacob Reed]
Вверх страницы

Вниз страницы

Battle for the Earth

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Battle for the Earth » Партнеры » Космический ветер


Космический ветер

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР
Правила форума | Правила игры
http://spacewind.su/images/banners/spacewind_logo.png
Мир | Сюжеты | Поиск! | Анкета | ЧаВо и гостевая

Форум, на котором можно сыграть практически любой фантастический, приключенческий, мистический или сказочный сюжет в антураже любой эпохи или чужой планеты, с возможностью перемещения персонажей из одного сеттинга в другой, обусловленной законами игрового мира.

★ На нашем форуме есть возможность играть как со строгим соблюдением канонов жанра, так и на грани смешения
★ Обширный авторский мир разработан с учётом возможности адаптации большинства классических фантастических сюжетов
★ Эпизодическая система игры с частичным сохранением локационной игровой зоны, существовавшей до перезапуска
★ Без «птицы-тройки», без учёта символов, без перекличек
★ Допускаются описания в жанре ужасов, сцены убийств и драк, приветствуется понимание уместности рейтинговых описаний.
★ В один профиль можно загрузить до десяти аватаров; допустимы как фотографические, так и рисованные изображения; какую стилистику аватаров использовать в каждом отдельном сюжете, участники решают сами
★ Правила оставляют большинство игровых аспектов на усмотрение игроков
★ Тип мастеринга и степень экспромта или договорённости определяются в зависимости от необходимости в данный игровой момент
★ Играем на русском и украинском языках, создание других иноязычных разделов - по необходимости
★ Приём по пробному посту, с возможностью заполнения краткой анкеты
★ Самостоятельный, стабильно работающий хостинг, не зависящий от капризов бесплатных платформ

2

Конрад Келдер написал(а):

Вампиры - самые обыкновенные молодые парни. Этот вывод был крайне странным, но неизбежно возникал у всякого, кто проработал, тем или иным образом, с ними достаточно долго. Обычные шумные парни. И все бы хорошо, но активность их начиналась ровно после отбоя у "группы снабжения". Жили те и другие, конечно, отдельно, но чуть ли не через стену, к тому-же, обе группы во временных строениях, которые защищали от дождя и ветра, но никак не от звука, и пересыпанная своеобразными вампирскими ругательствами громкая болтовня, смешанная с вскриками (природу которых Конрад, пожалуй, не хотел бы знать... Хотя вряд-ли там на самом деле было что-то пугающее) и прочими странными звуками, отлично доносилась до казармы добровольцев. Конрад сумел кое-как привыкнуть к этому, да и вечная слабость очень даже помогала нормально спать по ночам.
Но шум бывал и другим: тревожным, громким, куда более серьезным, если это вообще применимо к шуму. Шум после боевых вылетов. Когда кто-то бывал ранен, а подчас и убит. Вот под такой шум спать было невозможно. Да и не ко времени это было: нужно было помогать. Конечно, роль ребят из "группы снабжения" была четко определена, и оказание первой помощи в себя не включала, но их учили этому, и подчас их участие в помощи раненым было неизбежно.
В последнее время это бывало все чаще. Ходили разговоры о каких-то кошкоглазых, в небе ничем не уступающих вампирам, но не боящихся света, на странных зверях - помеси степных матрикор с чем-то навроде степных же скорпионов: хвост их, не теряя балансировочных качеств, был заменен на хвост насекомого с жалом на конце. Яд сам по себе не убивал, только заставлял терять сознание, но в воздухе это нередко становилось равносильно смерти. Сколько в этих россказнях было правды - Конрад не знал, но понимал, что что-то поменялось.
Но в этот раз было что-то третье. Не было плохо сдержанных стонов боли раненых и отчаяния - тех, кто потерял друзей. Но также - и мата и плеска воды, бывавших, когда парни возвращались с тренировки и истерически отмывались от мазута. Все было вообще слишком тихо. И эта тишина была какой-то то-ли напряженной, то-ли торжественной.

...Странная ночь быстро забылась: никто не погиб, даже, видимо, не был серьезно ранен - и ладно. И забылась бы совсем, если бы через несколько дней в их группе не появился странный парень... Читать полностью

3

http://img07.deviantart.net/9b33/i/2014/296/1/d/cyberpunk_cityscape_by_klauspillon-d83vjqq.jpg

Карина Стаффорд написал(а):

Рина назвала адрес и отложила телефон, услышав обещание скоро приехать. Даже как-то неловко стало – она звонит чужому по сути человеку посреди ночи, а он бросается к ней не смотря ни на что…
Ожидание тянулось долго. Карина прекрасно знала, что место преступления трогать нельзя. Да и смотреть в сторону убитой Лу было невыносимо, не то что трогать там что-то.
Дверь Рин, конечно же, заперла сразу. Но… вдруг убийца затаился где-то внутри?
Нет. Негде ему тут прятаться. Да и… был бы он здесь, Карина лежала бы сейчас рядом с Лу с дыркой в голове.
От воспоминания Карина поёжилась, прошлась по квартире, включила повсюду свет, стараясь не смотреть в сторону Луизы, но взгляд всё равно выхватил безжизненно лежащую руку и эмблемой дракона на запястье. Новенький имплант, зарегистрированный как медицинский, но со встроенным лезвием, Луиза, как вернулась, никак не могла налюбоваться на новую игрушку, и хвасталась перед Кариной, прекрасно зная, что у той нет денег на нормальную клинику, но обещая как-то поспособствовать после того, как устроится сама. Как же звали того парня?..
Отчаянно захотелось выпить. Но чтобы добраться до холодильника, надо было переступить через Лу. Поэтому выпивка отменялась.
Стук в дверь заставил Карину вздрогнуть. Убийца?
Конечно же, нет. Ник Бэйтс, она де сама ему позвонила.
С опаской заглянув в глазок и почти рассчитывая получить сквозь него пулю, как в дешёвом боевичке, Рина удостоверилась: это действительно Ник. И открыла дверь.
- Там, - вместо приветствия указала она на кухню. – Прости, что… в такой час… - извинилась она, плохо помня, что сказала ему, когда позвонила. – Я… вернулась домой… дверь была открыта. Думала, Лу сорвалась… а она… её… сам видишь...
«Я боюсь здесь оставаться!»
Но вслух это произнести она не решилась. Только наблюдала за работой детектива и ждала вопросов. Они ведь будут, вопросы. Будет поездка в участок. Пусть. Лучше в участок, чем оставаться здесь на ночь.
А где ещё ночевать? В какую бы щель она ни забилась, не сможет чувствовать себя в безопасности.
«Ты можешь меня арестовать?»
Наверное, в КПЗ убийца её не достанет. Но обращаться к Нику с таким вопросом… нет ничего глупее.
Да с чего, чёрт побери, она взяла, что убийце есть до неё дело?! Это просто страх. Обыкновенный страх. Ничего больше. Но этого страха оказалось достаточно, чтобы лишить воли и затопить сознание беспросветной мутной тьмой. Читать полностью...

4

https://pp.vk.me/c7001/v7001719/1e101/ThTdKUelESQ.jpg

- Вероятно,  человеку,  далекому от  моей  науки,  трудно  оценить  все значение дракона,  -  сказал Максвелл.  - Пока еще не обнаружено  ни  одного реального подтверждения того, что подобное существо действительно где-нибудь когда-нибудь обитало.  А ведь  легенды о драконах - одна  из  характернейших черт фольклора Земли и некоторых других планет. Феи, гоблины, тролли, баньши - их всех мы обнаружили во плоти,  но драконы по-прежнему остаются легендой. И любопытно,  что у нас на Земле эта легенда бытовала не только среди людей. Легенды о драконах есть  и  у маленького народца холмов. Мне иногда кажется, что наши сказания о драконах мы  заимствовали  именно у них. Но все это лишь предания, и нет никаких фактов, подтверждающих...
Он умолк. Какое дело лишенному  воображения  полицейскому  до  легенд о драконах?
- Извините, инспектор, - сказал он. - Боюсь, я несколько увлекся.
- Мне приходилось слышать, что в основе этих легенд лежат  воспоминания о динозаврах, унаследованные от предков.
- Да,  я  знаю о  таких предположениях, -  ответил Максвелл. - Но  ведь этого не могло быть. Динозавры вымерли задолго до того,  как появились самые отдаленные предки человека.

К.Саймак, "Заповедник гоблинов"

Правила форума  ★  Правила игры  ★  Мастер сектора

5

Товарищи курсанты! Командовать парадом буду я!
http://savepic.ru/10709800.png
Разыскивается в двух и более  секторах коварный мошенник, обаятельный мужчина и просто душа любой  компании! Если вы видели этого человека или сами им являетесь, немедленно обратитесь в ближайшее отделение милиции сектора СССР! А затем в срочном порядке прилетайте на планету Феликс и совершите ограбление века!

6

Хэй, любитель фэнтези приключений! Мы ждем тебя, напарник!
https://pp.vk.me/c633530/v633530244/38e2d/j95oZuxUJOo.jpg
Правила форума | Правила игры | Мир | Сюжеты | Поиск! | Анкета | Новости | ВК
Готов стать типичным попаданцем на неизвестную планету? Нам все равно, какого пола будет персонаж, как он выглядит и какова его биография. Главное, чтобы он был готов к неожиданностям, знал, что магический мир таит в себе множество сюрпризов и умел работать в команде.
Персонаж необходим в сюжете, принимается по пробному посту на заданную тему и краткой анкете.

Читать эпизод | Выйти на связь

7

http://savepic.su/7409530.png
РАЗЫСКИВАЕТСЯ БЫВШАЯ ДЕВУШКА КОСМИЧЕСКОГО ПИРАТА
Ищем игрока, знакомого с аниме "Космический воин Зеро" или готового посмотреть три серии, по мотивам которых планируется сюжет.

8

9

КОСМИЧЕСКИЙ ВЕТЕР
Правила форума | Правила игры

http://savepic.su/7382555.jpg

Разыскивается обыкновенный японский школьник простой киевский студент для расследования страшных преступлений таинственный событий, происходящих в стенах родного института и столкновения с толпами инопланетных захватчиков правдой, в которую не так просто поверить

Возможна игра на украинском языке

10

http://s017.radikal.ru/i409/1609/91/191082bc8a2c.png

В сюжет принимаются игроки на роли колонистов и бойцов Колониального десанта, а так же персонажи, пролетавшие через колонию накануне. Возможно обсуждение и своих вариантов.
Возможно играть более, чем одним персонажем, но, соизмеряйте свои силы!
Сотрудники Корпорации, осведомленные об эксперименте и сверхсильные существа в сюжет не принимаются.
Игрокам предстоит сплотиться, выжить, найти способ выбраться с колонии и разгадать тайны корпорации и самого планетоида.

11

http://s6.uploads.ru/4XMoH.jpg

Новость для партнёров на платформе MYBB: больше вам не придётся при обновлении своих тем исправлять размеры шрифтов. Майббовские размеры у нас теперь тоже работают!
За помощь благодарим Механика.

http://sa.uploads.ru/xHFSZ.png

12

Чужой ареал

Верджил Янг написал(а):

Верджил в задумчивости глянул на изрезанную острыми скальными образованиями линию горизонта. Они, точно клыки неведомого монстра, схватили низкое тяжёлое небо. Геолог заметил, что если чуть дольше задержать взгляд на этих клыках, казалось, что они движутся. Смешно. Он на LV-426 уже столько времени, а всё никак не адаптируется. Быть может, дело было в незавершённом исследовании, висевшем над душой. Янг терпеть не мог неоконченных дел.
Геолог перевёл взгляд на портативный анализатор и зацокал языком.
Эш привычно нудел на заднем плане, говорил андроид всегда примерно одно и то же. Янг машинально кивал или отзывался ничего не значащими стандартными репликами. Компания Эша ему нравилась, с ним было спокойно. Колонистам всегда было с чем сравнивать и сейчас андроиды выигрывали приз лучших соседей по планетоиду.
- Ага-ага, - в очередной раз проговорил Верджил и нахмурился, резким движением взлохматив волосы. Ветер усилился.
- Ничего не понимаю.
Геолог поднялся на ноги, не удосужившись отряхнуть колени от крупного песка, и опять посмотрел на показания анализатора. Эта загадка терроризировала ум Янга уже давно. Его исследования были близки к завершению. На этом этапе терраформации почва LV-426 не могла выдать чего-то большего и её состав вокруг колонии соответствовал общепринятым нормам. Двое суток из пяти. А на третьи менялся напрочь. Что этому способствовало - неоконченный атмосферный процесс или же свойство самого планетоида - Верджил не знал. И у геолога оставалось не так много времени, что бы докопаться до истины.
- Да, конечно... что?
Он отвлёкся от своего занятия спустя минуту или две после тревожного сигнала. Голос Эша изменился и Янг не сразу это заметил, увлечённый пересчётом единиц.
- В смысле, не фиксируешь?
Он широким шагом направился в сторону зонда, выключая анализатор. Только сейчас Верджил заметил резкую перемену погоды, бывшую нормой для этих мест, но в сложившейся ситуации внушавшую опасения..
- Проверь ещё раз, наверняка это помехи.
Однако, что-то в глубине души геолога настойчиво подсказывало, что ситуация нестандартная.
- Таня, ты меня слышишь? - передатчик одарил присутствующих гробовым молчанием. Даже белого шума не было слышно, точно вторую рацию попросту выключили. Янг поджал губы и с тоской посмотрел на участок, который разметил для завершающего этапа анализа. Как не вовремя!
- Давай к ней, надо проверить, - Янг сощурился, глядя в сторону горизонта. Скалы-клыки точно сомкнулись над линией невысоких холмов. Тяжёлые грозовые тучи оптимизма не добавляли.


Николь Райнер написал(а):

Николь, выбралась из разбитой капсулы, ещё плохо соображая, что к чему и где она вообще находится. Мутный, кошмарный сон смешался с явью настолько, что Никки не сразу сообразила, что происходящее реально. Глаза долго привыкали в темноте, фиксируя новые подробности ужасающей обстановки. О том, что стоит первым делом нашарить выключатель, Николь даже не подумала.
Знакомое лицо… искажённое гримасой боли… и страшная, непонятно чем вызванная рана. Конечно, Никки была бы рада избавиться от конвоя. Но не такой же ценой! Не смотря на свои натянутые отношения с законом, она никому не желала смерти.
Первым желанием было – поднять пистолет. Тот, кто убил маршала, мог находиться где-то рядом. Но чем, чёрт побери, можно нанести такую рану?!
Райнер уже потянулась к оружию, когда услышала шаги, а потом её отлепило лучом фонаря.
- Я… не… - вяло попыталась она оправдаться. – Это… не я!
Но её не слушали. Парень, лица которого она не смогла рассмотреть, бросился бежать, даже не закрыв за собой дверь. Или Николь неожиданно для себя оказалась проворнее, и очутилась в проёме раньше, чем дверь снова захлопнулась? Никки сама не поняла, как выскочила в коридор, так и не притронувшись к пистолету. Может, оно и к лучшему, чем меньше рядом с телом её отпечатков, тем лучше.
Безумно было воспринимать маршала как «тело». Всё-таки человек. Ещё вчера (или когда там, до погружения в криосон?) она видела его живым. И вдруг – «тело». Но почему… только он? Почему убийца оставил в живых её? Не заметил? Ага, разбив капсулу. Или его спугнули? Скорее второе…
Но… чем всё-таки его могли убить? Может, он был модифицирован, и какой-то имплант вышел из строя? Но Николь ничего не знала об имплантах, которые могут так рвануть внутри тела, хотя училась на нейрохирурга. Тогда, может быть, болезнь? Какая-то новая инфекция, встреченная ими в глубинах космоса. Это предположение казалось более устрашающим, чем наличие убийцы.
- Помогите! – в отчаянии закричала Никки, в глубине души понимая, что помощи ждать не откуда, всё тут против неё, а в инфекцию мало кто поверит, когда есть человек, на которого можно свалить вину. Но даже если так… встретить хоть кого-то лучше, чем остаться наедине с неведомым нечто, убившим маршала.
Заставить себя вернуться и профессионально осмотреть рану Николь не смогла. Она даже не поняла, чего испугалась больше – перспективы стать следующей или вероятности быть обвинённой ещё и в убийстве.

Читать полностью

13

Приходи к нам тёмной осенней ночью!

https://pp.vk.me/c638618/v638618042/715b/NcXwoTcKCno.jpg

Башни согнулись от лунного света,
Ямы залиты болотной водой;
Ветер завоет, и вместо ответа -
Дьявольских кошек пронзительный вой.

(Говард Лавкрафт)

14

Ищем попаданцев в фэнтези-миры

https://pp.vk.me/c622829/v622829042/574fb/XDiGuT_QQdk.jpg

Хотите начать новую сказку? Приходите к нам!

Отредактировано PR (2016-11-06 11:44:14)

15

На нашем форуме действует игровой раздел на украинском языке.
Ведётся набор игроков в сюжеты на украинском языке (основная игра в Независимом секторе и на Земле, альтернатива на любую тематику). Запуск других иноязычных разделов - по необходимости.

Стартовал первый эпизод: Безбілетник

Выдержка из правил:

6. Игра на других языках

6.1. У нас есть возможность играть не только на русском языке, но и на других языках, известных участникам нашего форума.

6.2. Завершённые эпизоды  вписываются в хронологию того сектора, в котором происходило действие,  или в хронологию альтернативных сюжетов, в зависимости от того,  относился эпизод к основной игре или к альтернативе и не смотря на то,  что раздел для всех эпизодов в данный момент один. Глобальные сюжеты, которые могут затронуть любого из персонажей, должны быть доступны всем участникам, а потому их краткое содержание обязательно излагается на русском здесь.

6.3. Решение о создании раздела для игры на другом языке принимается администраторами при соблюдении следующих условий:

●   Запрос о создании раздела от трёх и более игроков и готовность начать игру сразу после создания раздела (раздел не должен висеть пустым, созданным "что б было").
●   Наличие модератора из числа активных игроков, свободно говорящего на языке раздела и имеющего возможность следить за выполнением правил форума и соответствием эпизодов основной игры законам мира.

6.4. Как и в русскоязычных разделах, каждой игровой теме при создании должен быть присвоен префикс. Но здесь нет локаций, зато здесь же играется альтернатива по всем правилам альтернативных сюжетов. Перевод значений префиксов:

●   [Настоящее] - текущая игра, эпизод из настоящего времени персонажей, не влияющий на глобальный сюжет. После завершения будет вписан в хронологию сектора.

●   [Прошлое] - флешбек, эпизод из прошлого персонажей. Считается частью всей игры. Играется только литературно и с учётом уже отыгранного в "настоящем" времени основной игры. После завершения будет вписан в хронологию сектора.

●    [Альтернатива] - альтернативное развитие событий основной игры, будущее или флешбеки без учёта отыгранного в "настоящем", а также игра по любым сюжетам и фандомам, интересным нашим игрокам. После завершения попадёт в хронологию альтернативных сюжетов.

●   [Информация] - дополнительная информация о разделе, в котором идёт игра.

6.5.
Имена персонажей основной игры, участвующих в иноязычных разделах в обязательном порядке переводятся на язык раздела, в котором идёт игра (перевод отобразится только в соответствующем разделе, во всех остальных местах имя останется написанным по-русски). Неигровые аккаунты администраторов и служебные аккаунты (Neuromancer, Space Wind) переводу не подлежат. Подпись под аватаром может быть переведена или заменена по желанию участника. Краткая анкета остаётся на русском языке.

6.6. Анкеты персонажей основной игры пишутся и принимаются на русском языке так же, как и все остальные, даже если игрок не собирается участвовать в русскоязычных сюжетах. Перевод анкеты частичный или полный возможен по желанию игрока и публикуется после русскоязычной в том же посте, где находится основная анкета, после её принятия. Язык написания анкет альтернативных сюжетов остаётся на усмотрение участников.

6.7. Обсуждения сюжетов ведутся в разделе "Поиск приключений и соучастников" наравне с русскоязычными. В общей теме обсуждения сюжетов рекомендуется писать по-русски, после создания отдельной темы - на любом языке.

Отредактировано PR (2016-11-14 02:57:12)

16

Разыскиваются курсанты академии "Взлёт"
http://savepic.ru/10666287.png

17

http://sa.uploads.ru/rVsQW.gif

18

https://pp.vk.me/c836431/v836431957/b56a/2QyxeQVHqw4.jpg
Первая попытка Бентона Дрейка достать таинственный артефакт планеты Златоцвет, способный расширить границу действия магического поля, провалилась. Однако, маг не теряет надежды и ищет в разных мирах новых героев, готовых шагнуть в портал Сумеречного Круга и отправиться в поход за чудесной вещицей. Естественно, за хорошую плату в довесок к многочисленным опасностям и сказочным приключениям. Если ты и есть тот самый герой, мы ждём тебя.

19

Срочно разыскивается хозяин для Аслана!

http://savepic.ru/10761976.png

Отредактировано PR (2017-01-08 10:57:45)

20

http://se.uploads.ru/THd6g.png

Традиционного годового отчёта о технических изменениях не будет, потому что изменения эти именно сейчас воплощаются в жизнь. Вместо отчёта – план на 2017 год:

1. В процессе настройки и тестирования находится раздел для игры на украинском языке. Игра уже идёт – открыт первый тестовый эпизод «Безбілетник» о приключениях космического автостопщика, попавшего на пиратский корабль. В этот сюжет или любой другой с участием экипажа «Чёрного феникса» и его капитана благородного космического пирата Амира Делиона (являющегося, кстати, вольной адаптацией капитана Харлока, так что если кому-то знаком данный персонаж, загляните к нам) ведётся набор игроков.

2. Планируется открытие многоязычного блога, посвящённого увлечениям игроков  нашего форума. Записи можно будет вести на русском, украинском, белорусском, болгарском и английском языках. Блог будет работать на движке WordPress на нашем домене параллельно форуму, однако от создания единой базы данных пользователей мы отказались. В данный момент решается технический вопрос этой самой многоязычности. Причиной создания блога стало то, что наши игроки, помимо увлечения ролевыми играми, занимаются разным другим творчеством, и нам захотелось всё это объединить, не выходя за пределы тематики форума.

3. У нас наконец появился мастер по боевой системе. Это значит, скоро будет реализована возможность решения боевых столкновений с помощью дайсов и при участии мастера игры. Наиболее подходящей системой выбрана Fate Core взамен использовавшейся раньше GURPS. В данный момент идёт набор игроков на тест боевой системы.


Вы здесь » Battle for the Earth » Партнеры » Космический ветер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC