● Что у вас тут вообще происходит?
Вторжение инопланетян на планету Земля.


● Во что здесь вообще можно играть?
В приключения; в бои с людьми, пришельцами, дикими животными; в поиски припасов; в странствия; в любовь, дружбу; в попытки восстановить цивилизацию и еще много чего. Все зависит только от вашей изобретательности.


● Какие персонажи востребованы в игре?
В первую очередь это люди, представители различных групп выживших. На первом этапе игры сюжет будет строиться на конкуренции этих групп.


● Каково примерное расстояние между лагерями?
Пендлтон - Грейнджвилл - 5 дней пешим шагом (по 15 часов в сутки) - в одну сторону
Грейнджвилл - Миссия «Свобода» - 9 дней пешим шагом (по 15 часов в сутки) - в одну сторону
Пендлтон - Миссия «Свобода» - 12 дней пешим шагом (по 15 часов в сутки) - в одну сторону


● Могу ли я создать свою группу выживших, общину, отряд сопротивления или небольшой лагерь для людей?
Да, но по предварительной договоренности с администрацией.


● Что известно об инопланетянах?
Информацию, известную людям, можно найти в теме Сведения об инопланетянах. Данный раздел будет пополняться по мере игровых событий и открывшихся в сюжетных эпизодах фактах.


● Каковы шансы человека в борьбе с пришельцем с глазу на глаз?
При встрече с ликвидаторами (специальные отряды облаченных в бронекостюмы пришельцев, занимающиеся зачисткой уцелевших людских поселений) шансы выжить практически равны нулю. Чтобы человеку удалось спастись, он должен обладать неимоверной везучестью, хорошей физической подготовкой.


● Как выглядит оружие пришельцев? Как поражает жертву?
Захватчики оснащены энергетическим видом оружия. С виду похоже на человеческое огнестрельное. При попадании в человека пробивает в теле дыру диаметром 5-10 см.


● Кроме людей и захватчиков  существуют ли другие  инопланетные формы жизни? Могу ли я придумать новый вид инопланетян?
Сюжетом игры не предполагается наличие других инопланетных форм жизни. Если это только не фантазии (галлюцинации) вашего персонажа.


● Зачем пришельцы прилетели на Землю?
На первом этапе развития сюжета данная информация людям недоступна, но ничего не мешает вам попытаться выяснить это в ходе игрового процесса.


● Где находятся базы пришельцев?
В радиационно зараженных зонах (см. карту - Хронология событий и карта).


● В хронологии было написано, что пришельцы восстанавливают зараженные территории. Что это значит?
Это означает, что захватчики с помощью своих технологий медленно восстанавливают радиационный фон, стремясь привести его к первоначальному уровню. Но на данный момент длительное пребывание в зараженных зонах все еще смертельно опасно для людей.


● Как можно убить пришельца?
Выстрел в голову из дробовика. Перелом черепа, перелом шейных позвонков. Обрушение какой-то тяжеленной конструкции на голову несчастного инопланетянина. Кто знает, что еще вы там придумаете?


● Я хочу создать личный эпизод и вставить в него нпс-пришельцев. Возможно ли это?
Если вы только услышали их приближение и собираетесь срочно от них убегать, то да. Если же планируете с ними активно взаимодействовать, то нет. Если в игре вам необходимо столкновение с инопланетянами, то обратитесь за помощью к АМС, которые отыграют действия захватчиков от лица мастерского персонажа «Alien».


● Я хочу отыграть чужого или хищника. Это возможно?
Увы, только в альтернативе.


● Есть ли в игре мутировавшие от радиации животные?
Есть, но как исключения типа двухголовой ящерицы или трехглазой рыбы. Для появления нового вида прошло слишком мало времени.


● В сюжете было сказано, что вся техника вышла из строя. Чем же я могу пользоваться в игре?
Вышла из строя только электроника и техника, использующая для своей работы электромагнитные поля. Машины и приборы, принцип действия которых основан на других законах физики, остались в полной сохранности. Т. е. ружье будет стрелять, бинокль - увеличивать, планеры летать, а прототип первого котла - работать.
Но есть и исключения. Техника может остаться в рабочем состоянии, если на момент первого и второго электромагнитных импульсов она находилась в металлической оболочке (бункер, сейф), а еще лучше глубоко под землей. Но случаи нахождения рабочей техники очень редки.


● Могу ли я взять персонажа-инопланетянина?
На первоначальной стадии развития сюжета нет, так как сначала в игре будут больше задействованы персонажи-люди.
p.s. Однако если вам непременно хочется играть за пришельца, напишите об этом администрации в ЛС.


● Известно ли жителям выживших группировок о существовании друг друга?
На момент начала игры расклад таков: жители Пендлтона и Грейнджвилла знают о существовании друг друга. Но жители Грейнджвилла не горят желанием общаться с чужаками. Про миссию «Свобода» знают лишь немногие (если ваш персонаж знает о ней, это должно быть обосновано в анкете). Миссия «Свобода» не знает про другие поселения.


● Почему на форуме отключена репутация?
Такова позиция администрации. Многие согласятся с тем, что при наличии функции репутации у игроков появляется навязчивое желание получать плюсы. А если игрок эти плюсы не получает, появляется некое чувство недооцененности. Особенно, если он видит, что его посты (по его субъективному мнению) гораздо лучше тех, у которых больше плюсов, а плюсы других игроков заслужены не старанием, а дружбой. Такое вполне может быть.